Главная
  • 17 марта 2012
  • 1 комментарий
  • 511
  • Автор:

Альтернативой является алгоритм Fast approXimate Anti-Aliasing (FXAA), который требует меньше ресурсов по сравнению с обеспечивающим более высокое качество алгоритмом Multi-Sampling Anti-Aliasing (MSAA). Как утверждается, разработчики нового алгоритма смогли повысить качество при сохранении на разумном уровне требований к оборудованию

На иллюстрации, предположительно, позаимствованной из презентации NVIDIA, посвященной GPU GeForce Kepler, результат работы этого алгоритма (его обозначение предусмотрительно размыто) сравнивается с результатом сглаживания по алгоритму 8x MSAA.

comments powered by HyperComments

Поделитесь страницей в социальных сетях, что бы рассказать вашим друзьям:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Похожие статьи
Коментарии