Главная
  • 27 февраля 2014
  • 0
  • 607
  • Автор:

Показать

По статистике аналитиков, 1,5% активных игроков совершили хотя бы одну покупку в бесплатных мобильных играх, при этом платежи 10% из этих пользователей составили около 50% выручки разработчиков. Из всех пользователей, пользующихся платными услугами, одну покупку в месяц совершают 49% из них, пять покупок или более – 13%. При этом большая часть покупок приходится на первые 24 часа в игре.

Покупки на сумму от $1 до $5 составляют большинство в общем числе транзакций с долей 67%. На игровые предметы со стоимостью более $50 приходится только 0,7% всех платежей, но при этом они приносят 9% общей выручки. Средняя сумма онлайн-покупок в играх составила $5,94, говорится в исследовании.

Согласно отчету аналитической компании IDC, в четвертом квартале 2013 года более 75% выручки всех разработчиков в магазинах приложений App Store и Google Play пришлось на игры. Пользователи Android в четвертом квартале 2013 года потратили на покупки в играх в четыре раза больше, чем в аналогичном периоде 2012 года, в App Store выручка игровых приложений увеличилась за это же время более чем в два раза и значительно превышает показатели Google Play. На iOS больше всех собрали игры Clash of Clans, Puzzle & Dragons и Candy Crush Saga, в Google Play – Puzzle & Dragons, Candy Crush Saga и Monster Taming.

Модель монетизации приложений с помощью внутренних покупок становится все более популярной. По данным аналитической компании Gartner, доля платных программ в выручке разработчиков снизится с 75,9% в 2013 году до уровня в 37,8% к 2017 году, а покупки внутри бесплатных приложений станут основным источником дохода, увеличившись за этот же период с 17,2% до 48,2%.

comments powered by HyperComments

Поделитесь страницей в социальных сетях, что бы рассказать вашим друзьям:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Похожие статьи
Коментарии